Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Июля 2024 в 11:26

Яндекс Директ автоматически начнет учитывать стоп-слова, влияющие на смысл ключевой фразы

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4349
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ внес изменения в принцип учета стоп-слов. Теперь система будет проверять, как стоп-слова влияют на смысл ключевых фраз. Показы объявлений по нерелевантным запросам будут исключены.

Обновление поможет сделать рекламу эффективнее и сократит работу с семантикой для специалистов.

Стоп-слова – это служебные части речи и местоимения. Обычно они не несут дополнительного смысла и могут быть исключены из фразы при выборе объявлений для показа. Например, из фразы «как и когда путешествовать на марс» исключаются стоп-слова «как», «и», «когда», «на», а для показа используется фраза «путешествовать марс».

Но в некоторых случаях стоп-слова несут дополнительный смысл и кардинально меняют фразу. Ранее специалистам для того, чтобы исключить показы по нерелевантным запросам, необходимо было вручную добавлять спецоператоры «+» или «!» перед стоп-словами. Теперь Директ сам определит, влияют ли стоп-слова на смысл ключевой фразы, и исключит показы по нерелевантным запросам.

Система будет проверять слова в несколько этапов:

  1. Зафиксирует стоп-слова. Реклама может быть показана по фразе с зафиксированными предлогами, союзами и т. д. Такой показ в статистике будет отнесен к ключевой фразе с пословным типом соответствия, так как были использованы все слова из ключевой фразы.
  2. Уберет незафиксированные стоп-слова из фразы и с помощью технологий семантического соответствия оценит смысл. Если без стоп-слов значение фразы изменится, то показа по ней без стоп-слов не будет. Если смысл сохранится, то объявление может быть показано по фразе без стоп-слов. Такой показ в статистике будет отнесен к ключевой фразе с семантическим типом соответствия.

Если рекламодатель зафиксирует стоп-слова, то система ничего менять не будет: показы будут по запросам со всеми словами.

Как и раньше, по семантическому соответствию объявления будут показываться по запросам, которые семантически уточняют фразу: содержат опечатки, синонимы, более конкретные слова, переформулировки.

Сейчас обновление доступно только части пользователей, но в ближайшее время применится во всех кампаниях.

Напомним, ранее Яндекс выяснил, что создают россияне с помощью нейросетей

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть