Кампании Яндекс Директа, заблокированные из-за неактуальных юридических данных на сайте, теперь будут отклоняться с комментарием. Ранее в подобных случаях модерация нередко ссылалась на пункт № 15 требований к рекламным материалам. Рекламодатель не мог узнать конкретную причину отклонения. Теперь допущенные ошибки можно будет проанализировать и исправить.
Как говорится в сообщении Яндекса, для защиты пользователей от недобросовестных рекламодателей система изучает всю информацию о рекламируемой организации, в том числе юридические и контактные данные. В случае обнаружения некорректной информации объявление отклоняется, а в личном кабинете Директа появляется уведомление с рекомендацией проверить данные:
Затем необходимо проверить юридические данные на сайте, исправить при необходимости, обратиться в службу поддержки и запустить повторную проверку.
Напомним, ранее в Товарной галерее Яндекса появились текстово-графические объявления.
Источник: блог Яндекса