Чтобы помочь рекламодателям легче ориентироваться в ситуации и сделать рекламу эффективнее, команда Директа дала несколько рекомендаций по настройке рекламы:
- Актуальность креативов. Своевременно обновлять информацию как на сайтах, так и в рекламных кампаниях. Клиентам важно получать корректную информацию о ценах на товары или услуги, логистике и рабочих часах. Если при переходе на сайт пользователи видят неактуальную информацию, вероятность отказов повышается.
- Таргетинги. Чаще и тщательнее изучать отчеты о поисковых запросах в Мастере отчетов. В них могут появиться как новые минус-слова, так и наоборот – полезные запросы. Их можно добавить в семантику или отразить в объявлениях, например, если люди стали обращать на определенные характеристики продукта больше внимания, чем раньше.
- Проверять настройки ретаргетинга: возможно, в вашей нише увеличилось или сократилось время принятия решения или изменились паттерны поведения на сайте. Актуальная информация доступна в отчетах Метрики.
- Стратегии. Конверсионные стратегии работают стабильно, в них заложены быстрые компоненты, которые отвечают за реакцию на резкие изменения во внешней среде, аукционе и на сайте. Соответственно, они управляют корректировкой ставок на основе полученных данных. При использовании ручных стратегий, чаще анализируйте статистические данные и при необходимости вносите корректировки.
- Рекламная сеть. Также сейчас для многих может быть актуально подключение или усиление рекламы в сетях. Это довольно гибкий и технологичный инструмент со своими нюансами работы.
Также команда Яндекса подготовила ответы на актуальные вопросы, касающиеся работы Директа, которые можно прочитать здесь.
Напомним, сегодня также Яндекс запустил в Директе новые таргетинги по интересам и привычкам. Рекламодатели смогут нацеливать объявления на тех, кто посещает определенные места или сайты.
Источник:
Блог Рекламных технологий Яндекса