В Яндекс Директе появились рекомендации, которые помогут сделать перфоманс- и медийные кампании эффективнее.
Список рекомендаций адаптируется для каждого рекламодателя. Система учитывает историю, как пользователи взаимодействуют с подсказками: какие советы применили, а от каких отказались.
Пример рекомендаций для более эффективных перфоманс-кампаний:
Рекомендация для более эффективных медийных кампаний подскажет, если нужно ли скорректировать ограничения частоты показов, тип инвентаря, площадки, контент или устройства, таргетинги или СРМ.
Для анализа результатов есть зеленые молнии, которые подсвечивают, как изменились показатели после внедрения подсказок или других решений за последнюю неделю.
Рекомендации можно найти сразу в нескольких местах:
Напомним, в Яндекс Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий – «Минимальный бюджет».
Источник: Яндекс Директ