Яндекс Директ даст рекомендации для эффективных перфоманс- и медийных кампаний

В Яндекс Директе появились рекомендации, которые помогут сделать перфоманс- и медийные кампании эффективнее.

Список рекомендаций адаптируется для каждого рекламодателя. Система учитывает историю, как пользователи взаимодействуют с подсказками: какие советы применили, а от каких отказались.

Пример рекомендаций для более эффективных перфоманс-кампаний:

  • Если рекламодатель создал кампанию с показами в РСЯ, но не добавил изображения, система не только сообщит об этом, но и предложит оставить заявку, чтобы специалисты Директа добавили картинки в объявления.
  • Если рекламодатель настроил широкий геотаргетинг, включающий несколько часовых поясов, но ограничил время показа только по одному из них, система покажет соответствующую рекомендацию.
  • Кроме того, Директ может построить прогноз, сколько дополнительных конверсий или кликов получит кампания, если увеличить их среднюю стоимость.

Рекомендация для более эффективных медийных кампаний подскажет, если нужно ли скорректировать ограничения частоты показов, тип инвентаря, площадки, контент или устройства, таргетинги или СРМ.

Для анализа результатов есть зеленые молнии, которые подсвечивают, как изменились показатели после внедрения подсказок или других решений за последнюю неделю.

Рекомендации можно найти сразу в нескольких местах:

  • В левом навигационном меню аккаунта есть пункт, который ведет на общую страницу рекомендаций.
  • В списке кампаний появляются молнии разных цветов.
  • Некоторые советы доступны в статистике, при редактировании настроек и на странице кампании.
  • В шапке Директа появятся рекомендации, которые распространяются на весь логин, и предупреждения о работе системы.

Напомним, в Яндекс Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий – «Минимальный бюджет».

Источник: Яндекс Директ

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)