
Яндекс Директ добавил стратегию «Максимум конверсий» с ограничением средней цены конверсии по нескольким целям в Мастер кампаний и Товарные кампании. Стратегия работает с оплатой за клики, говорится в блоге Яндекса.
Стратегия выбирается автоматически при настройке кампании и зависит от установленных целей.
Если заданы одна или несколько целей, указаны их цены и выбрана оплата «За клики», вы получите максимум конверсий по ним, а цена конверсии каждой из целей в среднем за неделю будет стремиться к указанной. Деньги будут списываться за переходы на сайт.
Напомним, ранее Яндекс сообщил, что разрабатывает первую в России образовательную нейросеть для изучения информатики.
Источник: блог Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |