Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Августа 2023 в 14:48

Яндекс Директ добавил новую стратегию в Мастер кампаний и Товарные кампании

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6650
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ добавил стратегию «Максимум конверсий» с ограничением средней цены конверсии по нескольким целям в Мастер кампаний и Товарные кампании. Стратегия работает с оплатой за клики, говорится в блоге Яндекса.

Стратегия выбирается автоматически при настройке кампании и зависит от установленных целей.

Если заданы одна или несколько целей, указаны их цены и выбрана оплата «За клики», вы получите максимум конверсий по ним, а цена конверсии каждой из целей в среднем за неделю будет стремиться к указанной. Деньги будут списываться за переходы на сайт.

Напомним, ранее Яндекс сообщил, что разрабатывает первую в России образовательную нейросеть для изучения информатики.

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть