Яндекс.Директ добавил новые акции в бонусную программу для рекламодателей

Яндекс.Директ расширил бонусную программу для рекламодателей. С 1 августа в ней появятся новые акции: для ретаргетинга и конверсионной стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

Рекламодатели смогут получить еще больше бонусов за эффективные рекламные кампании.

  1. Акция для ретаргетинга: рекламодатели получат 6% от оборота всех кампаний, в которых используется ретаргетинг (кроме кампаний со смарт-баннерами).
  2. Акция для кампаний с конверсионной стратегией «Целевая доля рекламных расходов»: 12% от оборота.

3 популярных акции в Директе продолжат работать:

  • 8% с оборота кампаний с конверсионной стратегией «Оптимизация конверсий»;
  • 4% с оборота кампаний с ключевыми целями Метрики;
  • 10% с оборота рекламы мобильных приложений.

Чтобы начать копить бонусы, достаточно запустить рекламу с одним из инструментов Директа, участвующем в акции. После зачисления бонусы можно использовать для оплаты новой рекламы, 1 бонус равняется 1 рублю.

Подробные условия программы и ответы на частые вопросы можно посмотреть в Справке.

Источник: Блог рекламных технология Яндекса


(Голосов: 3, Рейтинг: 5)