В Яндекс.Директе появились новые корректировки, которые позволят регулировать ставки объявлений для платежеспособного сегмента аудитории. Сейчас рекламодатель может выставить корректировки на 10% от этой аудитории Яндекса, разбитой на 3 группы:
Корректировки на эти сегменты подойдут бизнесам, стоимость товаров или услуг которых превышает среднерыночную. А также компаниям, продающим товары премиум-сегмента.
Рекламодатели могут повышать ставки при показе объявлений платежеспособной аудитории и пользователям, интересующимся, например, премиум-товарами. Для этого в настройках корректировок на уровне кампании или групп объявлений нужно выбрать один из сегментов или сразу все и выставить повышающую корректировку.
Так, если для ключевой фразы назначена ставка 100 ₽ и установлена корректировка +100% для сегмента 2–5%, то при показе и клике по объявлению реальная ставка составит 200 ₽.
В статистике появился новый срез «Уровень платежеспособности» с текущим распределением целевых действий между пользователями из разных сегментов. Этот срез доступен всем рекламодателям. Его можно использовать, чтобы решить, стоит ли применять корректировки по платежеспособности в целом или только для конкретного сегмента.
Можно выставить как отрицательные корректировки, так и положительные. Минимальный уровень – -100%, максимальный – +1200%.
Подробнее о корректировках ставок можно прочесть Справке.
Ранее на этой неделе Яндекс представил стратегию для медийной видеорекламы с оплатой за просмотры.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса