Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
16 Мая 2024 в 14:38

Яндекс Директ добавил новые сегменты для таргетинга в медийной рекламе

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5603
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ добавил новые сегменты для таргетинга в медийной рекламе. Благодаря этому рекламодатели смогут нацелить рекламу на тех пользователей, которые с высокой вероятностью владеют одним из 13 языков:

  • азербайджанским, 
  • английским, 
  • армянским, 
  • грузинским, 
  • испанским, 
  • казахским, 
  • киргизским, 
  • китайским, 
  • немецким, 
  • румынским, 
  • таджикским, 
  • узбекским, 
  • французским.

Новые возможности будут полезны, например, если компания ищут соискателей, владеющих определенным языком или хочет показать предложения экспатам из определенных стран.

Напомним, ранее в Яндекс Директе появился инструмент, который позволит запустить рекламу бизнесам, у которых нет сайта.

Источник: блог Яндекс Рекламы

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть