Яндекс Директ представил новые таргетинги для медийных и performance-кампаний. Рекламодателям стали доступны новые сегменты пользователей, похожих на покупателей товарных категорий в онлайне.
В настройка аудиторий Директа для медийных и performance-кампаний доступно 18 новых сегментов из этой категории. Среди них пользователи, похожие на онлайн-покупателей:
Всё это часть большой работы по расширению таксономии Директа. Так, с декабря 2022 года мы добавили около 150 сегментов. Среди них как новые, например «Пляжная одежда», «Органические продукты» или «Изучение языков», так и детализированные сегменты в больших категориях: марки автомобилей или подарки – отдельно для мужчин и для женщин.
Мы детализировали общие категории до более узких, чтобы вы могли точнее выбирать целевую аудиторию для рекламы и получали более чёткое понимание о наполнении сегмента, – говорится в сообщении компании.
Всего в Директе более 600 категорий и сегментов, построенных на основе интересов, поисковой активности пользователей в интернете и посещаемых организаций. Ознакомиться с ними можно на странице.
Источник: блог Яндекса