
Яндекс.Директ запустил возможность добавлять специальный параметр — метку yclid с уникальным номером клика в ссылку, ведущую с рекламного объявления, чтобы более точно отслеживать результаты рекламных кампаний в Метрике.
Как сообщается в
После подключения метка будет автоматически добавляться во все объявления кампании.
Такая разметка ссылок позволяет:
Прежде чем подключить новую опцию необходимо проверить, совместима ли метка yclid с программным обеспечением вашего сайта. Для этого подставьте такой параметр в ссылку (например:
Более подробную информацию об инструменте можно посмотреть
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |