
Яндекс.Директ позволил подключать счетчики Метрики при создании Турбо-страниц. Специалистам доступно два вида на выбор: технический с автоматически заданными целями и пользовательский, к которому можно привязать свои. Сменить тип счетчика можно в любой момент.
Технический счетчик с названием Turbo Pages автоматически появляется при создании первой Турбо-страницы в Директе. Полученные им данные можно просмотреть в Яндекс.Метрике. Цели к этому типу счетчика генерируются автоматически, просмотреть весь список автогенерируемых целей можно здесь.
Пользовательский счетчик позволяет указать свои цели и привязать их к нужным разделам в конструкторе Турбо-страниц из интерфейса Директа. Цель нужно обязательно указывать только для формы заявки и кнопки обратной связи типа «Телефон», для остальных элементов специалист проставляет цели по необходимости.
Для подключения пользовательского счетчика:
1. Создайте счетчик в Яндекс.Метрике или выберите существующий. Яндекс рекомендует привязывать к Турбо-странице счетчик основного сайта: это позволит корректно оценить эффективность каждого канала. Также можно создать отдельный счетчик для Турбо-страницы.
2. Создайте цели в счетчике. Например, посетитель нажал на кнопку «Поделиться» или совершил любое другое важное для вашего бизнеса действие. Названия целей в Метрике должны совпадать с названиями целей на турбо-страницах.
3. Привяжите цели. Это можно сделать прямо из интерфейса Директа.
Напомним, на днях Яндекс анонсировал запуск новых отчетов для контентных сайтов в Метрике.
Источник: Блог Яндекса