Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Ноября 2018 в 15:01

Яндекс.Директ добавил счетчики Метрики для Турбо-страниц

Россия +7 (495) 139-20-33
1 5280
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ позволил подключать счетчики Метрики при создании Турбо-страниц. Специалистам доступно два вида на выбор: технический с автоматически заданными целями и пользовательский, к которому можно привязать свои. Сменить тип счетчика можно в любой момент.

Технический счетчик с названием Turbo Pages автоматически появляется при создании первой Турбо-страницы в Директе. Полученные им данные можно просмотреть в Яндекс.Метрике. Цели к этому типу счетчика генерируются автоматически, просмотреть весь список автогенерируемых целей можно здесь.

Пользовательский счетчик позволяет указать свои цели и привязать их к нужным разделам в конструкторе Турбо-страниц из интерфейса Директа. Цель нужно обязательно указывать только для формы заявки и кнопки обратной связи типа «Телефон», для остальных элементов специалист проставляет цели по необходимости.

Для подключения пользовательского счетчика:

1. Создайте счетчик в Яндекс.Метрике или выберите существующий. Яндекс рекомендует привязывать к Турбо-странице счетчик основного сайта: это позволит корректно оценить эффективность каждого канала. Также можно создать отдельный счетчик для Турбо-страницы.

2. Создайте цели в счетчике. Например, посетитель нажал на кнопку «Поделиться» или совершил любое другое важное для вашего бизнеса действие. Названия целей в Метрике должны совпадать с названиями целей на турбо-страницах.

3. Привяжите цели. Это можно сделать прямо из интерфейса Директа.

Яндекс.Директ добавил счетчики Метрики для Турбо-страниц

  • Зайдите в настройки Турбо-страницы или создайте новую.
  • Зайдите в раздел «Аналитика» и выберите тип счетчика – пользовательский.
  • Выберите необходимую секцию страницы.
  • Вставьте номер счетчика в поле «Счетчик Яндекс.Метрики».
  • Напишите названия целей через запятую в поле «Цели Яндекс.Метрики». Помните, что названия должны совпадать с названиями, указанными в свойствах турбо-страницы.

Напомним, на днях Яндекс анонсировал запуск новых отчетов для контентных сайтов в Метрике.

Источник: Блог Яндекса

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Дамир Байкенжанов
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Дамир Байкенжанов
    больше года назад
    Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза. www.kstu.kz/
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть