Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
31 Мая 2021 в 11:01

Яндекс.Директ добавил в настройки ретаргетинга опцию «Только похожие пользователи»

Россия +7 (909) 261-97-71
1 3650
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ добавил в настройки новое условие ретаргетинга – «Только похожие пользователи». Это возможность нацеливать рекламу на новую аудиторию, похожую по интересам и поведению на клиентов рекламодателя.

Достаточно выбрать цель или сегмент и опцию «Только похожие пользователи». Объявления не будут показываться тем, кто ранее достиг цели или попал в сегмент.

Ретаргетинг "только похожие пользователи"

С помощью нового условия можно создавать отдельные рекламные кампании для разных сегментов целевой аудитории.

Пользователей, которые уже были на сайте и знакомы с предложениями рекламодателя, проще мотивировать что-то купить. Поэтому для такой аудитории можно повысить ставки.

А похожие пользователи – это «холодная» и более широкая аудитория. Обычно за нее платят меньше, чем за возвращение тех, кто уже был на сайте.

Для этих пользователей можно ставить цель выше по воронке продаж – например, заполнение формы. Так можно собрать новую аудиторию, с которой можно работать дальше.

Новую опцию также можно использовать в сферах с сезонным спросом.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей


1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Так-то и раньше можно было настроить, только через Я.Аудитории. Нововведением является только то, что этот процесс упростили.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть