Яндекс.Директ добавил в настройки новое условие ретаргетинга – «Только похожие пользователи». Это возможность нацеливать рекламу на новую аудиторию, похожую по интересам и поведению на клиентов рекламодателя.
Достаточно выбрать цель или сегмент и опцию «Только похожие пользователи». Объявления не будут показываться тем, кто ранее достиг цели или попал в сегмент.
С помощью нового условия можно создавать отдельные рекламные кампании для разных сегментов целевой аудитории.
Пользователей, которые уже были на сайте и знакомы с предложениями рекламодателя, проще мотивировать что-то купить. Поэтому для такой аудитории можно повысить ставки.
А похожие пользователи – это «холодная» и более широкая аудитория. Обычно за нее платят меньше, чем за возвращение тех, кто уже был на сайте.
Для этих пользователей можно ставить цель выше по воронке продаж – например, заполнение формы. Так можно собрать новую аудиторию, с которой можно работать дальше.
Новую опцию также можно использовать в сферах с сезонным спросом.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей