Яндекс.Директ: добавьте описания к быстрым ссылкам

Команда Яндекс.Директ сообщила, что эксперимент с показами расширенных объявлений в спецразмещении закончился успешно. Сейчас такие объявления показываются на поиске только по навигационным запросам.

Оценив результаты тестирования, Яндекс запускает новый алгоритм, который позволит показывать расширенные объявления и в ответ на обычные запросы, для объявлений с наилучшим сочетанием качества и ставок. Пока он будет работать только для России.

Обязательное условие для показа объявления в расширенном формате — заполнение всех четырех описаний к быстрым ссылкам. Такой формат, по данным Яндекса, увеличивает кликабельность объявления и позволит рекламодателям активнее привлекать аудиторию.

Описания можно добавить прямо в интерфейсе Директа, с помощью xls или в API.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)