Яндекс.Директ добавил новые опции для настройки креатива и 37 интересов пользователей для таргетинга.
В охватной видеорекламе Директа появилась возможность выбирать текст кнопки перехода и ее позицию. Пользователям стали доступны 4 варианта расположения кнопки и 6 вариантов текста.
В условия показа по профилю пользователей в медийных кампаниях Директа было добавлено 37 новых интересов: мобильные игры, книги, рыбалка, сноубординг, здоровое питание и т.д.
Для премиального мультиролла в Дисплее стал доступен социально-демографический таргетинг. В геотаргетинг были добавлены опции с нацеливанием на Москву и область, Санкт-Петербург и область с повышающим коэффициентом 1,2 и 1,1 соответственно.
Помимо введения новых опций Яндекс объявил об отмене сезонных коэффициентов для всех рекламных продуктов Видеосети.
Напомним, ранее Яндекс.Директ
сообщил об обновлении автостратегий в сервисе.