Яндекс.Директ изменил дизайн страниц редактирования для текстово-графических кампаний и баннера на поиске в новом интерфейсе, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса. Изменения направлены на то, чтобы повысить удобство пользования.
Для текстово-графических кампаний появилась бета-версия страницы редактирования параметров. Функциональность старого интерфейса осталась без изменений, изменился только их вид.
Чтобы попасть в новое окно редактирования, нужно кликнуть по шестерёнке рядом с кампанией и в появившемся окне выбрать «Редактировать».
В открывшемся окне можно быстро редактировать:
Со временем новый вариант редактирования станет основным. Старый формат будет отключен.
Напомним, ранее Яндекс.Директ представил новый тип кампаний — продвижение контента в Яндекс.Коллекциях.
Источник: блог Яндекса