Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Апреля 2022 в 15:10

Яндекс Директ изменил меню добавления кампаний

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3972
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ изменил меню добавления кампаний в интерфейсе. Теперь рекламодатель выбирает не тип кампании, а кабинет – Мастер кампаний или режим эксперта, – а также указывает цель запуска рекламы. 

Цели, которые предложит сервис, будут зависеть от URL, указанного рекламодателем, сообщается в блоге Яндекса. 

Кампании в Директе

Напомним, ранее Яндекс Директ открыл рекламодателям доступ к бета-версии товарных кампаний. 

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть