Оптимизаторы сделали несколько предположений относительно того, с чем могут быть связаны такие изменения в wordstat.yandex.ru. Выдвигались различные версии, начиная
«Изменения в wordstat во многом будут полезны специалистам по контекстной рекламе, - прокомментировала SEOnews ситуацию Ирина Кувыркова, старший менеджер отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media. - А именно – долгожданная реализация разделения Яндексом частотности запросов с предлогами и без, учет в статистике низкочастотных запросов до 1. Все эти меры позволят сделать рекламные кампании более качественными.
Есть и обратная сторона нововведений: не понятен принцип работы раздела "что еще искали люди". Складывается ощущение, что по многим запросам - это ошибка системы. Изменения, в частотности запросов, могут быть связаны с изменением в системе подсчета. Если раньше wordstat считал количество "запросов", то сейчас может считать количество "просмотров" по аналогии со статистикой Рамблера. В любом случае, надо внимательно изучить все произошедшие изменения. На мой взгляд, в ближайшее время возможна корректировка результатов. Только после этого мы можем ждать официального релиза от Яндекса».