Яндекс начал тестировать новый способ запуска рекламы в Директе. Он подойдет предпринимателям, у которых нет опыта работы с рекламой.
Бизнесу достаточно в свободной форме рассказать о себе, поделиться ссылкой на сайт, выбрать регион продвижения и указать бюджет. Нейросети Яндекса создадут изображения и тексты для объявлений, выберут площадки для размещения, запустят кампании и будут отслеживать эффективность рекламы.
Реклама будет показываться на площадках, где есть целевая аудитория: на поиске, сайтах партнерской сети, в Картах и других сервисах.
Нейросети настраивают рекламу и распределяют средства таким образом, чтобы рекламодатель получил как можно больше целевых действий за выделенный бюджет. Благодаря рекламе предприниматели получат звонки, заказы, заявки от заинтересованных пользователей и смогут привлечь новых клиентов.
Уже в августе новый способ продвижения станет доступен компаниям, у которых нет сайта. По клику на объявление будет показываться рекламное предложение с информацией о товаре или услуге и контактами бизнеса.
Сейчас новый способ запуска рекламы доступен небольшой части рекламодателей в режиме бета-тестирования. В будущем запускать рекламу с помощью нейросетей в Директе смогут все предприниматели.
Напомним, ранее Яндекс сообщил о том, что в Директе появится возможность запускать рекламу в Яндекс Картах.
Источник: пресс-релиз Яндекса