Команда Яндекса анонсировала запуск товарных рекомендаций на Турбо-страницах.
Рекомендации строятся в момент посещения пользователем разных страниц. Они автоматически перестраиваются под его интересы в течение всего визита, чтобы всегда оставаться актуальными.
Кроме того они распространяются и на новых пользователей. Алгоритмы Яндекса подбирают максимально релевантные товары, основываясь на анализе профиля: какие слова посетитель использовал в последних запросах на поиске Яндекса, какие сайты посещал, какими темами интересовался и многое другое.
Товарные рекомендации доступны на Турбо-страницах бесплатно.
По итогам тестов этот инструмент уже доказал свою эффективность: блок персональных рекомендаций на карточке товара повысил число оформленных заказов на 6% и количество купленных товаров на 10%.
Блок персональных рекомендаций уже работает на Турбо-страницах для интернет-магазинов, созданных в Вебмастере. Если блока нет, необходимо включить корзину.
Всем новым пользователям Турбо-страниц рекомендации подключатся автоматически. Подробнее о том, как создать Турбо-страницы для магазина, читайте в Справке.
Источник: пресс-релиз Яндекса