Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Января 2024 в 10:52

Яндекс Директ начал обновлять динамические объявления по сайту

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8908
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ начал обновлять динамические объявления по сайту, чтобы повысить эффективность их работы.

Основные изменения:

  • Ускорится генерация – более быстрый запуск и обновление кампаний,
  • Повысится актуальность баннеров – если на странице товара произошли изменения, то это быстрее отразится в объявлениях
  • Система будет автоматически определять товары, которых нет в наличии, чтобы не создавать для них объявления.

Одновременно с изменениями уйдет возможность использовать условия нацеливания по контенту страницы и домену, а также фильтр «URL списка предложений не равен…». Сначала нельзя будет создавать новые условия данных типов. 15 февраля группы, в которых они используются, перестанут показываться.

Если в рекламных кампаниях используются условия нацеливания по контенту страницы и домену, а также фильтр «URL списка предложений не равен…», в интерфейсе Директа появится уведомление, а также письмо со списком групп, в которых нужно изменить настройки.

Описание доступных условий нацеливания для решения разных задач собраны в специальной инструкции, которую можно использовать для корректировки группы объявлений.

Напомним, Яндекс Директ теперь сообщает, если ему недостаточно информации для создания предупреждения для текстовых объявлений с рекламой товаров, которые продаются дистанционно.

Источник: Громов о контексте

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть