Яндекс сообщил о том, что начинает переезд на новое отображение списка кампаний в Директе. В течение времени переход между старым и новым интерфейсом будет закрыт навсегда.
Как сообщает Яндекс, в новом интерфейсе есть все основные функции, поэтому можно заменить старую страницу новой. Кроме привычных возможностей старого списка кампаний, в новом интерфейсе на странице «Мои кампании» рекламодатели могут работать с большим количеством объектов и управлять размещением рекламы. Например:
Чтобы специалистам было проще ориентироваться в новом интерфейсе, Яндекс подготовил наглядные подсказки для популярных действий.
Подробнее ознакомиться со списком задач в новом интерфейсе можно по ссылке.
Напомним, ранее Яндекс.Директ позволил заменять визитку на более интерактивный формат – карточку организации.
Источник: блог Яндекса