Яндекс.Директ начал работать с медийной рекламой. Теперь рекламодатели смогут размещать медийку на площадках РСЯ с помощью Яндекс.Директа. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
На данный момент проходит закрытое тестирование функциональности. Масштабный анонс запланирован на март. После окончания тестирования размещать медийную рекламу на площадках Яндекса и партнеров смогут все рекламодатели, пользующиеся Директом в России, Казахстане, Беларуси и других странах. При этом управлять рекламными кампаниями и следить за их результатами можно будет в интерфейсе Директа.
Напомним, ранее рекламодатели могли работать с медийной рекламой только через Яндекс.Дисплей, к которому нужно было получить отдельный доступ. В будущем Яндекс планирует заменить Дисплей Директом.
Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса:
Мы стремимся сделать многофункциональный сервис, который станет единым инструментом для проведения самых разных рекламных кампаний и поможет максимально выгодно использовать каждый рекламный канал. Владельцы бизнеса смогут работать с клиентами на всех этапах воронки продаж: знакомство с брендом с помощью медийной рекламы, затем ответ на спрос с помощью контекстных объявлений и, наконец, стимулирование повторных покупок с помощью ретаргетинга в медийном и контекстном каналах.