Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
7 Сентября 2016 в 10:02

Яндекс.Директ научился собирать объявления из фида

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7509
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ научился собирать объявления из YML-файла с данными о товарах.

Яндекс.Директ научился собирать объявления из фида.png

Этот вариант обладает двумя основными преимуществами:

1. Более удобное управление. Рекламодатель меньше зависит от структуры сайта и может лучше контролировать список рекламируемых товаров.

2. Больше продающей информации. В фиде можно указать специфические характеристики товаров, которые робот не всегда может самостоятельно вытащить с сайта. Это поможет Директу подобрать больше комбинаций эффективных ключевых слов.

Подробную инструкцию по подготовке фида можно найти в специальном разделе помощи.

А еще Яндекс представил два пошаговых кейса по работе с динамическими объявлениями:


Подробнее о кейсах и нововведении – здесь
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть