Яндекс.Директ научился собирать объявления из фида

Яндекс.Директ научился собирать объявления из YML-файла с данными о товарах.


Этот вариант обладает двумя основными преимуществами:

1. Более удобное управление. Рекламодатель меньше зависит от структуры сайта и может лучше контролировать список рекламируемых товаров.

2. Больше продающей информации. В фиде можно указать специфические характеристики товаров, которые робот не всегда может самостоятельно вытащить с сайта. Это поможет Директу подобрать больше комбинаций эффективных ключевых слов.

Подробную инструкцию по подготовке фида можно найти в специальном разделе помощи.

А еще Яндекс представил два пошаговых кейса по работе с динамическими объявлениями:


Подробнее о кейсах и нововведении – здесь

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)