Яндекс Директ обновил интерфейс работы со стратегиями. Стратегии, нацеленные на один результат, были объединены. Кроме того, сократилось число полей, а запуск стратегий стал проще.
Обновленный блок стратегий Директа содержит 3 основные стратегии:
Стратегия «Максимум конверсий» объединяет в себе «Оптимизацию конверсий» и «Целевую долю рекламных расходов». Задача стратегии – принести максимум конверсий по заданным целям. Рекламодатели могут указать ограничения по недельному бюджету, цене конверсии, доли рекламных расходов, средней цене конверсии.
Важное условие для работы с этой стратегией – счётчик Метрики.
Прежняя стратегия «Оптимизация кликов» в обновленном интерфейсе называется «Максимум кликов». Она подходит рекламодателям с KPI по количеству кликов и переходам на сайт. Устанавливать счетчик Метрики для работы с этой стратегией необязательно.
Стратегия «Ручное управление ставками в оптимизацией» в обновленном интерфейсе получила название «Максимум кликов с ручными ставками». Задача стратегии – приносить максимум кликов в рамках установленных рекламодателем ставок для ключевых слов и автотаргетинга.
По сообщению Яндекс Директа, обновление затронуло только интерфейс. Работа стратегий, алгоритмов, настройки останутся прежними.
Напомним, ранее Директ запустил новый инструмент «Центр конверсий».
Источник: блог Яндекса