Возможности медийной рекламы в Директе постоянно расширяются, и вместе с ними усложняется рекламный кабинет. Чтобы облегчить работу с медийной рекламой, Яндекс обновил интерфейс медийных кампаний. В новой версии есть все базовые настройки, подходящие для большинства кампаний с закупкой по аукционной модели. Если вам нужны расширенные настройки, используйте прежнюю версию интерфейса. Со временем весь функционал будет перенесен в новый интерфейс.
Преимущества нового интерфейса
Подробнее о том, как настроить рекламную кампанию в новом интерфейсе, можно прочесть в Справке.
Напомним, ранее в этом месяце сервис Moat Analytics начал измерять качество трафика медийных рекламных кампаний в Яндексе. Интеграция сервиса позволит рекламодателям проводить независимый аудит медийных рекламных кампаний в Директе.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса