Яндекс.Директ обновил меню навигации и добавил компактный вид кампаний

Яндекс.Директ обновил меню навигации и добавил компактное отображение кампаний, позволяющее одновременно показывать больше данных по срезам.

Обновленное меню навигации

Яндекс перенес все инструменты, полезные ссылки, отчеты и билиотеки в левое боковое меню и добавил кнопки быстрой навигации.

Теперь меню включает следующие разделы:

  • Рекомендации, индивидуально подобранные для кампаний.
  • Отчеты – статистику по кампаниям, заказ отчетов и мониторинг позиций по фразам.
  • Библиотеку – фиды, креативы для смарт-баннеров, Турбо-страницы и приложения.
  • Инструменты – историю изменений, управление через Excel, подбор слов, прогноз бюджета, Турбо-страницы, выбор специалиста и приложение Директа.
  • Информацию – как связаться с командой Директа, список клиентов и зарегистрированных представителей, Помощь, блог Яндекса, обучение и кейсы.

Специалисты смогут работать с Директом быстрее, так как все необходимое теперь находится в одном меню. Наиболее популярные инструменты пока также продублированы в верхней части интерфейса.

Компактный вид

Включив компактное отображение кампаний, специалисты смогут увидеть больше данных по срезам на одном экране:

Яндекс просит пользователей Директа рассказать, что они думают о новом интерфейсе, ответив на следующие вопросы:

  • Как вам скорость работы нового интерфейса?
  • Что нравится или не нравится в новом интерфейсе?
  • Легко ли вам находить нужную функциональность в интерфейсе? Если нет, то какую именно?
  • Удобно ли пользоваться фильтрами?
  • Чем вам полезна страница с рекомендациями? А что ещё на ней бы пригодилось?
  • Удобнее ли стала новая навигация?
  • Как вам новый компактный вид?

Отзыв можно оставить, нажав кнопку в верхнем углу экрана в Директе:

Напомним, на прошлой неделе Яндекс предоставил возможность размещать рекламу в киберспортивных трансляциях.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)