Яндекс Директ обновил правила модерации для рекламы промокодов

Яндекс Директ обновил правила модерации рекламы промокодов. Для запуска такой рекламы теперь необходимо соблюсти требования о размещении контактных и юридических данных.

На сайте, чтобы запустить рекламу в Директе, должны быть указаны:

  • юридическое наименование, 
  • фактический адрес,
  • телефон,
  • ОГРН, ИНН.

По сообщению Директа, эти данные позволяют пользователям убедиться, что компания стабильно и добросовестно работает, а рекламодателям – продемонстрировать открытость, повысить доверие и лояльность аудитории.

Напомним, ранее Яндекс поделился подробностями о YandexGPT API в новом видео.

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)