Яндекс.Директ объявил о запуске расширенного геотаргетинга в сетях

Команда Яндекс.Директа объявила, что в ближайшие дни у пользователей появится возможность расширять геотаргетинг в сетях. Это та же опция, что и в поиске, но из-за специфики показов на партнёрских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца.

Как срабатывает функция:

В обоих случаях рекламодатель не потеряет контакте с пользователем, который настроен на покупки в выбранном рекламодателем регионе показа.

Как показали результаты экспериментов, это обеспечит рекламодателям около 1% дополнительных целевых переходов по рекламе. Получить больше информации о том, как работает геотаргетинг, можно здесь.

Источник: Яндекс

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)