Яндекс.Директ отключил доступ к старому интерфейсу списка кампаний

Яндекс.Директ завершил переход на новый список кампаний, который начался полгода назад. Теперь новый интерфейс списка кампаний полностью заменил старый у всех пользователей Директа.
Кроме привычных возможностей новая страница позволяет гибко фильтровать отображаемые данные, удобно видеть статусы кампаний и вложенных объектов, работать с большим количеством объявлений, смотреть статистику без перехода в Мастер отчётов и многое другое.
Например, переход в кампанию стал более заметным — по кнопке «Перейти к кампании». Кнопка расположена рядом с каждой кампанией, поэтому управление будет всегда под рукой. При этом возможность перейти в кампанию из шестеренки слева осталась, и на странице самой кампании ничего не изменилось.

Вот еще часть возможностей, которые Яндекс добавил по просьбам пользователей на форуме Директа:
  • Одновременное изменение UTM-меток во всей кампании или группе.
  • Редактирование до 10 000 объявлений за раз.
  • Изменение порядка быстрых ссылок.
  • Переход в параметры кампании одним кликом.
  • Работа в интерфейсе без верхней панели (шапки). Чтобы на странице было видно больше кампаний, в Директе появился полноэкранный режим.
  • Увеличенное окно для удобного просмотра минус-слов.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса 

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.2)