Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
8 Июля 2020 в 15:41

Яндекс.Директ переведет аукционную закупку баннерной рекламы на стандарты MRC

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3996
Подпишитесь на нас в Telegram

С 13 июля аукционная закупка баннерной рекламы в Яндекс.Директе перейдет на стандарты Media Rating Council (MRC). В статистике сервиса появится отдельный срез с видимыми показами по стандарту, сообщается в блоге Яндекса. 

Яндекс.Директ переведет аукционную закупку баннерной рекламы на стандарты  MRC

Нововведение коснется аукционной закупки всех баннеров Директа с оплатой за тысячу показов – баннеров в медийных кампаниях и медийного баннера на Главной. 

По стандартам MRC показ засчитается, если не менее 50% площади баннера находится в зоне видимости пользователя в течение одной секунды непрерывно. 

В статистике Директа появятся новые срезы. Они помогут детальнее проанализировать показы рекламы. Рекламодатели смогут увидеть: 

  • общее количество показов, которые будут засчитаны, включая все видимые и все неустановленные; 
  • количество видимых показов медийной рекламы по стандарту MRC; 
  • число показов, которые не соответствовали стандарту и не были засчитаны; 
  • неустановленные показы, для которых технически невозможно измерить видимость по критериям MRC. 

Напомним, в конце июня Яндекс сообщил, что прошел процедуру сертификации рекламы на соответствие международным стандартам Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC). Благодаря этому сравнивать аналитику в разных международных рекламных платформах станет проще.  

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть