Яндекс сообщил, что теперь визитку в Директе можно заменить на более интерактивный формат – карточку организации. С ее помощью можно показать больше информации о компании и быстрее совершить целевое действие.
Карточка организации в объявлении является удобной альтернативой визитке. Данные на ней систематизированы, поэтому пользователям легко находить нужную информацию о компании, звонить, строить маршруты по клику на карте, смотреть фото и отзывы.
Если организация есть в Справочнике, то подтянуть информацию о ней в Директ можно в пару кликов, не заполняя визитку. Объявления с карточкой компании могут показываться вместо визитки на поиске Яндекса и Яндекс.Картах.
Так карточка организации выглядит в объявлении.
Чтобы настроить карточку организации, необходимо связать в интерфейсе организацию из Справочника и объявление в Директе. Если ранее в кампании использовалась визитка, после привязки организации станет активным переключатель «Использовать мою организацию в качестве виртуальной визитки». Объявления в таком случае начнут показываться с карточкой.
Если рекламодатель хочет использовать визитку, то необходимо перевести переключатель в неактивное положение.
Напомним, ранее Яндекс.Директ запустил новый инструмент – видеоконструктор. С его помощью рекламодатели смогут создавать видеоролики с нуля на основе библиотеки шаблонов.
Источник: блог Яндекса