Теперь в рекламе в каналах Telegram, запущенную через Яндекс Директ, можно использовать до 10 изображений, говорится в блоге Яндекс Рекламы. Комбинация из текста, эмодзи и изображений сделает объявления привлекательнее и заметнее.
Рекламодатели могут создать карточки с текстом и изображениями, чтобы повысить вовлеченность аудитории.
Требования к карточкам:
Изображение должно быть четким и соответствовать требованиям платформы. Не допускаются водяные знаки.
На этапе создания объявления можно загрузить до 10 изображений. Их можно кадрировать, переставлять местами или заменять прямо в интерфейсе.
Напомним, ранее Яндекс Директ рассказал, что в первом полугодии 2024 года заблокировал 197 тыс. рекламных аккаунтов мошенников с помощью нейросетей.
Источник: блог Яндекс Рекламы