Яндекс.Директ позволил корректировать настройки автостратегий с заданным периодом размещения в медийных кампаниях без остановки стратегии. Теперь, чтобы внести изменения в параметры работающей кампании, не требуется заново создавать стратегию.
Рекламодатели получили возможность менять бюджет, CPM и период стратегии в процессе размещения. Благодаря этому планировать бюджет станет проще, так как при смене параметров не нужно будет думать про пересчет суммы на период. Вносимые изменения применяются в течение суток.
Яндекс обращает внимание, что менять настройки нужно так, чтобы бюджета было достаточно для работы стратегии при заданной ставке и периоде. Если какой-то параметр будет задан некорректно, Директ сообщит об этом.
Напомним, ранее Яндекс запустил таргетинг по краткосрочным интересам для рекламы в РСЯ.
Источник: блог Яндекса