В Яндекс.Директе появилась возможность выставлять ограничение дневного бюджета для общего счета. Рекламодатель может указать максимальную сумму затрат на все рекламные кампании в сутки.
Для дневного бюджета по-прежнему доступны два режима трат: распределенный и стандартный.
Таким образом, на весь аккаунт в целом можно сразу установить дневной бюджет и режим трат.
Если рекламодатель ограничил дневной бюджет сразу на двух уровнях — и в рекламных кампаниях, и в общем счете, то система Директа ни при каких условиях не превысит самое строгое из ограничений.
Поэтому важно внимательно настраивать общий дневной бюджет с учётом бюджетов всех рекламных кампаний.
Все настройки для общего счёта теперь собраны на одном экране:
Новая опция доступна в аккаунтах с любыми стратегиями, в том числе с автоматическими. Но важно, что дневное ограничение бюджета общего счёта может повлиять на работу автоматических стратегий, таких как «Недельный бюджет», «Средняя цена конверсии», «Средняя рентабельность инвестиций (ROI)».
Если вы задали жесткие рамки дневного бюджета, стратегия может не справиться со своей задачей. Лучше не задавать системе новых дополнительных ограничений или вынести кампании с автоматическими стратегиями в отдельный аккаунт.
Подробности о дневном бюджете на общий счёт можно прочесть в помощи.
Источник: