В Мастере кампаний появилась функция автоматического создания сайта со встроенной аналитикой. Это позволит предпринимателям, которые развивают бизнес через соцсети или маркетплейсы и не имеют собственного сайта с настроенными системами аналитики, бесплатно получить готовую страницу и запустить на нее рекламу с оплатой за результат.
На сайт, созданный в Мастере кампаний, уже встроен счетчик Яндекс Метрики. Благодаря этому рекламодатели могут запускать кампании с оплатой за конкретные целевые действия пользователей, например: клик по номеру телефона, переход в мессенджер или заявку на покупку, которую пользователь может оформить через встроенную форму на сайте.
Получить готовый сайт можно в личном кабинете Яндекс Директа. Для этого во время создания рекламной кампании через Мастер кампаний нужно указать ссылку на страницу бизнеса (соцсеть, маркетплейс и др.). Система предложит выбрать или создать профиль организации в Яндекс Бизнесе, после чего сайт появится автоматически.
При желании его можно редактировать: заменить фотографии, тексты и кнопки целевых действий. Рекламные объявления будут вести на него потенциальных клиентов, а статистика по переходам и целевым действиям будет доступна в личном кабинете.
Напомним, ранее Яндекс запустил фильтр «Мимикрия». Он накладывается на сайты, похожие на популярные ресурсы.
Источник: пресс-релиз Яндекса