Яндекс сообщил, что для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика. Теперь рекламодатели могут продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах. Также появилась возможность дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android в кампаниях и показывать им специализированные предложения.
Нововведение будет полезно рекламодателям, которые используют ссылки на приложения как посадочные страницы не только в специальном типе рекламных кампаний, так как выделять аудиторию для приложений стало удобнее.
Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:
Для отключения доступна только одна операционная система на выбор: iOS или Android. Корректировка на все смартфоны доступна в диапазоне от -50% до +1200%.
Нововведение доступно в старом и новом интерфейсе Директа.
Напомним, ранее Яндекс.Директ сообщил, что продвижение видеоконтента вышло в открытую бету.
Источник: блог Яндекса