Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Апреля 2016 в 11:12

Яндекс.Директ позволил рекламодателям настраивать внешний вид ссылок на продвигаемые сайты

Россия +7 (495) 139-20-33
0 9243
Подпишитесь на нас в Telegram

Для объявлений в текстово-графических кампаниях Директа появилась возможность настраивать внешний вид ссылки на рекламируемый сайт. Теперь можно будет показывать клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Настройка называется «Отображаемая ссылка». Как показали эксперименты, она может повысить кликабельность на 3-7%.

Выглядит это так:

Q0Fa2ZmfLdhGd-4f3jwj2qdQFFo.png

Для появления этой настройки в объявлениях показывался только домен из ссылки на страницу перехода. Например, yandex.ru вместо yandex.ru/support/direct/mobile/mobile-ads.xml.

Теперь домену можно дописывать продолжение, релевантное содержанию рекламы и посадочной странице. Это может быть все, что привлекает дополнительное внимание клиентов и помогает им понять, что они увидят, перейдя по ссылке.

Добавлять и редактировать Отображаемые ссылки можно в интерфейсе Директа — в том числе и через оптовые операции, — с помощью XLS/XLSX-файлов или через API. Эта возможность появится в Коммандере в ближайшее время.

Отображаемые ссылки могут появиться и в динамических объявлениях: в таких кампаниях система сама генерирует ссылки для отображения и автоматически принимает решение о показе.

Источник: Яндекс

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть