Яндекс Директ добавил возможность генерировать изображения и тексты для рекламы с помощью нейросетей в Единой перфоманс-кампании. Ранее подобная функция была доступна в Яндекс Бизнесе и в Мастере кампаний. Эти инструменты в основном использует малый бизнес и начинающие специалисты. Теперь оценить преимущества добавления нейрообъявлений в рекламные кампании смогут и маркетологи, которые управляют рекламой в Директе в режиме эксперта.
Инструмент на основе YandexGPT и YandexART появился в интерфейсе Единой перфоманс-кампании. Специалисты смогут сгенерировать варианты заголовков, текстов и изображений для текстово-графических объявлений. Потребуется только ссылка на сайт.
Нейросети проанализируют контент страницы и на ее основе предложат до 6 вариантов объявлений. Реклама будет включать заголовок, текст и изображение.
Любой из вариантов объявлений при желании можно отредактировать вручную. Если ни одна из предложенных версий не подошла, можно сгенерировать новые объявления.
Тестирование нового инструмента в ЕПК показало, что использование нейрообъявлений позволяет получить дополнительно до 10% целевых действий по сравнению с кампаниями без сгенерированного контента.
Напомним, ранее Яндекс запустил новую генеративную нейросеть для бизнеса YandexGPT 3 Lite.
Источник: пресс-релиз Яндекса