Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
29 Мая 2024 в 12:59

Яндекс Директ позволил создавать нейрообъявления в режиме эксперта

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2990
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ добавил возможность генерировать изображения и тексты для рекламы с помощью нейросетей в Единой перфоманс-кампании. Ранее подобная функция была доступна в Яндекс Бизнесе и в Мастере кампаний. Эти инструменты в основном использует малый бизнес и начинающие специалисты. Теперь оценить преимущества добавления нейрообъявлений в рекламные кампании смогут и маркетологи, которые управляют рекламой в Директе в режиме эксперта. 

Инструмент на основе YandexGPT и YandexART появился в интерфейсе Единой перфоманс-кампании. Специалисты смогут сгенерировать варианты заголовков, текстов и изображений для текстово-графических объявлений. Потребуется только ссылка на сайт.

Нейросети проанализируют контент страницы и на ее основе предложат до 6 вариантов объявлений. Реклама будет включать заголовок, текст и изображение. 

Яндекс Директ запустил создание нейрообъявлений в режиме эксперта

Любой из вариантов объявлений при желании можно отредактировать вручную. Если ни одна из предложенных версий не подошла, можно сгенерировать новые объявления.

Тестирование нового инструмента в ЕПК показало, что использование нейрообъявлений позволяет получить дополнительно до 10% целевых действий по сравнению с кампаниями без сгенерированного контента. 

Напомним, ранее Яндекс запустил новую генеративную нейросеть для бизнеса YandexGPT 3 Lite.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть