Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
2 Февраля 2021 в 12:49

Яндекс.Директ позволил выбрать ecommerce-цель «Покупка» в качестве ключевой

Россия +7 (909) 261-97-71
1 4855
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ добавил новую возможность для тех, кто передает данные электронной коммерции в Яндекс.Метрику. Теперь можно выбрать ecommerce-цель «Покупка» в качестве ключевой или указать ее в стратегиях оптимизации.

direkt

Для настройки цели необходимо подключить электронную коммерцию в Метрике, установить или обновить код счетчика на страницах сайта. После этого при настройке кампании в Директе можно будет выбрать цель электронной коммерции «Покупка».

Конверсионность цели можно будет определить с помощью цветовой разметки: красная или серая – мало конверсий, желтая – менее 10, зеленая – конверсий достаточно для работы.

Источник: PPC World

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Сергей Репашевский
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Репашевский
    больше года назад
    Добрый день.
    Предлагаю услуги по оптимизации Вашего сайта и продвижению сайта в поисковой выдаче (SEO).
    А также рекламу услуг и товаров в любых рекламных системах интернета.

    С уважением, Сергей
    -
    -2
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть