Яндекс.Директ вводит новые корректировки ставок для самых заметных объявлений. Рекламодатели теперь могут выставлять повышающие корректировки на показ объявлений в одиночном размещении и рекламе в поисковых подсказках.
Эксклюзивное размещение – самый большой вариант показа рекламного объявления. Он занимает единственное рекламное место над результатами поиска. В зависимости от устройства пользователя размещение включает до восьми быстрых ссылок с описанием. Показы в этом дизайне приносят до 30% дополнительных кликов.
Реклама в саджесте – это баннер, который появляется в списке подсказок, когда пользователь вводит запрос в поисковой строке. Он доступен в десктопном и мобильном поиске и в приложении Яндекса. Этот формат приносит на 5% больше трафика, а его CTR достигает 16%.
Как это работает
Чтобы увеличить вероятность эксклюзивных показов, теперь можно использовать повышающую корректировку в нужных кампаниях на поиске.
Например, корректировка 100% на эксклюзивное размещение означает, что рекламодатель готов платить в два раза больше за клик на единственном рекламном месте, чем просто за клик в других вариантах размещений на поиске.
Показы в эксклюзивных размещениях не гарантированы. Внешний вид и количество рекламы на выдаче зависят не только от ставок, но и от поискового запроса, данных о пользователе и конкурирующих объявлений.
Посмотреть количество показов эксклюзивных размещений можно в срезе «Вид размещения» в статистике.
Подробнее о работе корректировок ставок и условиях показа эксклюзивных размещений можно прочитать в Справке.
Источник: блог Рекламных технологий Яндекса