Яндекс.Директ сообщил о том, что теперь рекламодатели смогут закупать мобильный и десктопный трафик по отдельности с помощью независимого управления ставками. Полное разделение рекламных кампаний по типам устройств упростит работу с аудиторией на больших и маленьких экранах.
Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса:
Яндекс фокусируется над улучшением качества мобильного трафика, чтобы реклама не раздражала пользователей и была максимально эффективной для бизнесов. Ранее, кроме Антифрода была введена технология отслеживания двойного клика, механики, которые помогают не провоцировать случайные переходы по рекламе, разработаны специальные форматы показа в приложениях. Все эти инициативы дали нам уверенность в качестве нашего рекламного инвентаря и позволили запустить в открытую бету его продажу по модели CPA. Прицельные закупки трафика на разных типах устройств позволят лучше конвертировать аудиторию и увеличить суммарную эффективность рекламы.
Узнать подробнее о настройках раздельного аукциона можно по ссылке.
Напомним, ранее Яндекс.Директ начал тестировать телефонные консультации рекламодателей по специальному пин-коду.
Источник: пресс-релиз Яндекса