В Яндекс.Директе в ближайшее время появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов. Они дадут возможность более точно выбрать, кому не показывать рекламу, не потеряв при этом заинтересованных пользователей.
С минус-фразами можно будет исключить показы по запросам, в которых есть нежелательные сочетания слов, не прекращая показывать рекламу по этим словам в отдельности. Также минус-фразы могут учитывать смысловые и грамматические связи между словами.
На уровне кампаний минус-фразы позволят уточнять нецелевые запросы и отсекать показы по ним, а на уровне групп объявлений – минусовать эти группы между собой таким образом, чтобы выделять для более узких ключевых фраз (например, iPhone 6S интернет магазин) свои ставки и объявления, в отличие от более широких фраз (например, iPhone 6S –интернет-магазин).
Более подробную информацию о минус-фразах можно получить в блоге Яндекса.