Яндекс.Директ упростил поиск наиболее выигрышной комбинации элементов объявления. Мастер кампаний автоматически скомпонует заголовки, тексты, картинки и видео и выберет для показа самые подходящие объявления.
Это позволит:
Запускать кампании можно с разными акцентами – на цене, товарных категориях или акциях. Директ подберет наиболее подходящую аудиторию для каждого объявления. Так рекламодатель сможет заинтересовать больше пользователей и улучшить результаты кампании.
Со временем Мастер определит самые эффективные сочетания элементов объявления и будет показывать их чаще. В статистике кампании можно посмотреть, какие элементы дают лучший результат, а какие нужно доработать.
Как использовать новую опцию в уже созданных кампаниях
В кампаниях появится уведомление «Добавляйте разные варианты». Нужно нажать на кнопку в уведомлении, чтобы посмотреть, какие заголовки и тексты подобрала система, или добавить дополнительные варианты самостоятельно.
Подробнее о работе с Мастером кампаний можно прочесть в Справке.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса