Яндекс Директ представил инструмент для запуска рекламы – Простой старт

Простой старт – это способ запуска рекламы, в котором Директ автоматически настраивает кампанию, учитывая особенности вашего бизнеса.

Работать с Простым стартом можно без специальных знаний, поэтому такой вариант настройки подойдёт предпринимателям с онлайн- и офлайн-бизнесами без опыта или с небольшим опытом работы в Директе.

1. Экономит время на настройку рекламы: автоматически создает и настраивает кампанию.

Укажите данные о своем бизнесе в личном кабинете, а Простой старт на основе этого создаст персональную рекламу. Система сгенерирует объявления и задаст настройки с учётом особенностей и преимуществ бизнеса.

2. Выбирает площадки с целевой аудиторией.

Реклама в новом формате будет показана аудитории Поиска, Яндекс Карт и более чем 55 000 сайтов Рекламной сети. Простой старт сам оценивает, на каких площадках больше ваших потенциальных клиентов, и размещает рекламу именно там.

3. Автоматически контролирует эффективность рекламы.

Простой старт направит бюджет только на те объявления, которые приводят больше клиентов, будет регулярно улучшать эффективность рекламы.

В Директе уже есть Мастер кампаний – режим упрощенной настройки рекламы с подсказками сервиса. Основные отличия Простого старта от Мастера кампаний представлены в таблице:

Подробнее о том, как запустить рекламу в Директе с Простым стартом, читайте в блоге Яндекс Рекламы.

Источник: Яндекс Реклама

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)