Яндекс Директ представил новые правила сертификации агентств. Условия вступили в силу с 1 июля 2022 года.
Новые показатели сертификации будут учитывать изменения в Директе и настройки, влияющие на эффективность размещения.
Показатели будут распределены по 4 блокам: «Общие», «Поиск», «Сети», «Динамика клиентов». Это упростит проработку показателей и набор необходимых проходных баллов в блоке.
Минимальный порог в блоке «Сети» составит 7 баллов, в блоке «Поиск» – 5 баллов, в блоке «Общие» – 4. Общий проходной балл – 31. Чтобы агентство получило статус сертифицированного, необходимо преодолеть пороги во всех блоках и общий порог сертификации.
Кроме того, Директ обновил показатели, которые позволят учитывать специфику настроек кампаний на Поиске и в сетях:
Также в блоке «Динамика клиентской базы» Директ стал использовать показатели, которые помогают оценить удовлетворенность клиентов работой с агентством. Он работает как множитель баллов по блокам «Поиск», «Общие» и «Сети».
За сертифицированных специалистов по Рекламе мобильных приложений агентство может получить 3 дополнительных балла. Оборот агентства по такой рекламе за полгода должен составлять более 2 млн ₽.
Базовые требования для участия в сертификации остались без изменений:
Как и раньше, получить статус сертифицированного агентства можно раз в полгода: в июле и в январе.
Рекламные технологии развиваются, появляются новые инструменты и настройки. Мы хотим, чтобы сертификация по сервисам Яндекса не только была прозрачной и понятной, но и учитывала новые возможности наших продуктов. Также мы понимаем, что сертификация – один из критериев, по которым рекламодатели выбирают агентство. Поэтому оцениваем как метрики качества работы с Директом, так и удовлетворенность клиентов исполнителем, – говорится в блоге Яндекса.
Напомним, ранее Яндекс представил большое обновление интерфейса Мобильной медиации.
Источник: блог Яндекса