В кабинете Директа во вкладке с объявлениями теперь доступна информация, что в объявления добавлен дисклеймер. Чтобы узнать, почему проставлено предупреждение, нужно нажать на его текст. Эта информация поможет понять, к каким объявлениям добавлено предупреждение и почему.
Новая информация будет доступна только для текстовых объявлений с автоматически сформированным дисклеймером. Для графических объявлений, медийной рекламы и видеорекламы предупреждения нужно добавлять самостоятельно.
Дисклеймер является обязательным условием показа рекламы в некоторых тематиках, например, медицинская деятельность и изделия, лекарства, БАДы, финансовые услуги, долевое строительство и другие.
Напомним, Яндекс Директ добавил историю изменений в Мастер кампаний. Рекламодатели смогут посмотреть, какие изменения были внесены в кампанию, и проанализировать, что повлияло на эффективность размещения.
Источник: Яндекс Директ