1 Апреля 2016 в 10:33

Яндекс.Директ призвал вебмастеров готовиться к постепенному переходу на API 5

0 5108

Яндекс.Директ призвал веб-мастеров готовиться к постепенному переходу на API 5. Компания планирует начать переход в конце июня 2016 года.

Изменения будут происходить постепенно, в несколько этапов:

1. В конце июня компания планирует ограничить поддержку некоторых методов версий 4 и Live 4 и перевести их в разряд «deprecated».

Список методов, запланированных к закрытию:

· Управление кампаниями:

CreateOrUpdateCampaign, GetCampaignsList, GetCampaignsListFilter, GetCampaignsParams, GetCampaignParams, DeleteCampaign, ResumeCampaign, StopCampaign, ArchiveCampaign, UnArchiveCampaign

· Управление объявлениями:

CreateOrUpdateBanners, GetBanners, DeleteBanners, ModerateBanners, ResumeBanners, StopBanners, ArchiveBanners, UnArchiveBanners

· Управление ключевыми словами:

Keyword (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrasesFilter

· Управление ставками:

SetAutoPrice, UpdatePrices

· Дополнительные методы:

GetChanges

2. Полностью закрыть доступ к этим методам Яндекс.Директ планирует через месяц после завершения первого этапа.

По мере появления новых сервисов API 5 компания также будет ограничивать поддержку соответствующих им методов из API 4 и Live 4.

Информацию о соответствии методов и их параметров в версиях API Live 4 и API 5 для корректной миграции приложений на новый API можно найти в документации в разделе «Руководство по переходу».

Компания запустила API 5 в июне прошлого года, и всё это время пятую версию можно было использовать в качестве дополнения предыдущих. Пятая версия отличается абсолютно новой архитектурой, которая позволяет легко добавлять почти любую функциональность с поддержкой обратной совместимости, а также именно она поддерживает все новые возможности Директа.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть