Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
21 Июля 2020 в 12:42

Яндекс.Директ сделал бесплатную аналитику звонков по рекламным объявлениям

0 2870
Яндекс.Директ сделал бесплатную аналитику звонков по рекламным объявлениям. Новый функционал позволит рекламодателям получить детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. 

Сейчас возможность тестируется в рамках закрытой беты, но до конца лета станет доступна для всех рекламодателей. 

Мария Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа
Собирать аналитику по звонкам из рекламных объявлений можно уже сейчас – с помощью Яндекс.Телефонии или, например, сторонних коллтрекингов. Наше решение по аналитике звонков – простое и доступное. Оно ориентировано, прежде всего, на малый бизнес. Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки – один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы рекомендуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях.

Для того, чтобы начать собирать в Директе статистику по звонкам необходимо будет:

  1. Добавить в Директе организацию из Справочника и получить на нее права представителя или владельца.

  2. Далее при создании или редактировании своего объявления в Директе в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики, выданный Яндексом. Такой номер можно использовать в разных кампаниях и получать статистику по каждому объявлению.

Подробнее о подключении статистики по звонкам читайте в блоге Яндекс.Директа.

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!